Solinne accessories


SOLINNE

Web-site: http://www.solinne.com
E-mail: info@solinne.ru

A wide range of high-quality, reliable in operation and durable accessories for bathrooms are presented to the Russian market under the trademark SOLINNE.

TECHNICAL CHARACTERISTICS AND PECULIARITIES

Laguna

The model range of accessories for bathrooms and lavatories under the trademark SOLINNE is wide and includes various elements for bathroom furnishing – glass and mesh soap holders, dispensers, toilet paper holders, toilet brushes, various shelves, hooks, towel racks, etc. Moreover, such bathroom interior details as soap holders, toothbrush holders, hooks, toilet paper holders, liquid soap dispensers, shelves for a mirror, brushes are offered as total look accessory sets.

Various design and construction solutions applied for the manufacturing of accessories SOLINNE will allow picking all necessary things to furnish your bathroom or lavatory adhering to the total look of these rooms.

Materials used for the manufacturing of accessories SOLINNE (brass, zinc, stainless steel, ABS plastic and other metal alloys and polymers) are not apt to corrosion and are designed to be used in rooms where significant differences in temperature and humidity have place. Products from these materials are strong and durable.

Accessories SOLINNE for bathrooms and lavatories are manufactured using up-to-date high-tech equipment. The quality of manufactured products is controlled at all stages of manufacturing; up-to-date scientific and technical achievements are used. Many kinds of accessories are galvanized by chrome and nickel.

All products comply with standards relating to strength and chemical and mechanical stability. They are safe for human health and that is proven by hygiene and conformity certificates.

QUALITY CONTROL

Products are subject to a strict quality control at all stages of manufacturing.

РостестAll SOLINNE products are certified in a system of Russian standards Rostest and carry a certificate of conformance GOST R.

ISO 9001Manufacturing of SOLINNE accessories for bathrooms is certified in accordance with international quality management standards ISO 9001. SOLINNE products comply with all European requirements EU.


website | back


Newsletter subscription


We have serious discounts, but they are long. You want to know about them first?

© 2008-2017 Torgznakservis

Аксессуары для ванных комнат Solinne


SOLINNE

Сайт: http://www.solinne.ru
E-mail: info@solinne.ru

Laguna Под торговой маркой SOLINNE российскому рынку представлен широкий ассортимент качественных, надежных в эксплуатации и долговечных аксессуаров для ванных комнат.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ОСОБЕННОСТИ

Модельный ряд аксессуаров для ванной комнаты и туалета торговой марки SOLINNE очень широк и включает в себя разнообразные элементы оснащения ванной комнаты – мыльницы стеклянные и решетчатые, дозаторы, держатели для туалетной бумаги, туалетные ершики, различные полочки, крючки и вешалки для полотенец и т.д. Кроме того, такие детали интерьера ванной как мыльницы, стаканы для зубных щеток, крючки, держатели для туалетной бумаги, дозаторы для жидкого мыла, полочки для зеркала, ершики предлагаются в виде готовых наборов аксессуаров, выполненных в едином стиле.

Разнообразие дизайнерских и конструктивных решений, применяемых при изготовлении аксессуаров SOLINNE, позволит подобрать все необходимое для оснащения ванной комнаты или туалета в соответствии с общим стилем оформления помещений.

Материалы, используемые в производстве аксессуаров SOLINNE (латунь, цинк, нержавеющая сталь, ABS-пластик и другие сплавы металлов и полимеры) не подвержены коррозии и предназначены для использования в помещениях со значительными перепадами температуры и влажности. Продукция из таких материалов прочна и долговечна.

Аксессуары для ванной комнаты и туалета SOLINNE изготавливаются с применением современного высокотехнологичного оборудования. На всех этапах производства ведется постоянный контроль качества выпускаемой продукции, используются самые современные достижения науки и техники. Многие виды аксессуаров методом гальванизации покрываются защитными слоями хрома и никеля. Такое покрытие не тускнеет, легко очищается и придает изделиям зеркальный блеск.

Вся продукция соответствует стандартам прочности, химической и механической устойчивости, является безопасной для здоровья человека, что подтверждено санитарно-эпидемиологическими заключениями и сертификатами соответствия.

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА

На всех этапах производства изделия проходят жесткий контроль качества.

РостестВся продукция торговой марки SOLINNE сертифицирована в системе российских стандартов Ростест и имеет сертификат соответствия ГОСТ Р.

ISO 9001Производство аксессуаров для ванных комнат торговой марки SOLINNE сертифицировано по международным стандартам менеджмента качества ISO 9001. Продукция торговой марки SOLINNE отвечает европейским требованиям CE.



перейти на сайт | назад


Подписка на рассылку

Подпишитесь на информационную рассылку нашей компании, чтобы быть в курсе последних новостей и акций.


У нас бывают серьезные скидки, но действуют они недолго. Вы хотите узнать о них первыми?

© 2008-2017 Торгзнаксервис